суббота, 19 января 2013 г.

Подарок маме

С этой вышивкой все получилось не так радужно как хотелось бы.
 У меня сильно болеет мать. Когда мы только узнали, я ходила в каком то полу сознательном состоянии, темные мысли роились в мозгу, испуг, растерянность...
Вообщем мраки душевныя... вот в таком состоянии, гуляя по городу, забрела в рукодельный магазинчик, увидела готовые схемы для вышивки бисером. Автоматически начала перебирать изображения. среди пейзажей, детских картинок, репродукций, била небольшая стопка икон, почти в самом конце оказалось изображение святой Тамары.

 Маму мою зовут Тамарой, я решила, что это в каком то смысле знак, купила, и села вышивать.
Работа шла быстро, не смотря, что это мой первый опыт "серьезной" вышивки бисером.
Мать же в то время была на лечении в областном центре.
 Ни анализы, ни прогнозы не радовали.
 И я человек не обладающий глубокой верой начала молится. Много молилась...
Не знаю что принесло результат, но вдруг ситуация улучшилась  Маму отпустили из больницы, сей час разрушающие ее организм процессы стоят на месте, что тоже очень хорошо.
 Она набрала вес, и стала достаточно активной.
 А иконка эта стоит у родителей в квартире на самом почетном месте, и мама все свои успехи списывает на мои молитвы. :)





Не подумай, дорогой читатель, что ты столкнулся с очередной офанатевшей религиозной особью, я вполне рационально мыслящий и здоровый человек, сторонник теории большого взрыва и теории Дарвина. Да и не случилось чуда полного и мгновенного исцеления, мать по прежнему больна, просто, наверное сработал в ней "фактор веры" остановив разрушение организма (надеюсь на долго), что тоже не плохо.
 А история эта, просто история из моей жизни, без попыток убедить кого то в чем либо, и "обратить" кого то в веру, просто так уж случилось у меня, а у каждого свой опыт.

2 комментария:

  1. Изумительная работа!!! Здоровья Вашей маме! А Вам - сильной веры в себя и в то неизвестное нам, что выручает нас в трудных ситуациях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна, огромное за похвалу и добрые слова.

      Удалить