воскресенье, 17 февраля 2013 г.

что делать, если обои дали усадку. или как я спасала не удачный ремонт.

Решили мы с мужем освежить спальню, сделать это,конечно же проще всего переклеив обои.
Пошли в магазин, прикупили все необходимое: обои, клей, валики, кисточки... и т.д и т.п.
Оклейка прошла быстро и без проблем, за один вечер все сделали, посмотрели, полюбовались, порадовались и ушли спать.
А на утро, о ужас!!!! Застали вот такое зрелище.



Наши дорогие новые обои дали усадку, ибо стены у нас ужасно кривые а кап ремонт пока делать не хочется, надо будет переезжать к маме, да еще и "за кучерявились" по краям :(.







Муж в шоке, дескать, нужно всю эту прелесть обрывать и айда сначала, я в раздумьях  чем же исправить... Пробовала извращаться по разному, и смачивала краешки обои из пульверизатора потом промазывала клеем, и по сухим обоям проклеивала ПВАшкой строительной, даже до клея с громким названием "Титан" дело дошло....

Но тут меня осенило, вспомнились фильмы франции времен Короля-Солнце, и стилистика помещений тех времен, тогда комнату могли  тканью обклеить. :) Хорошенько пораскинув мозгами, я отправилась в рукодельный магазин магазин.

И так, для спасения комнаты мне понадобилось:

1. Банка клея "Титан" или полимерного универсального клея.
2. Отрез тесьмы однотонной (лично мне, понадобилось две с половина бабины размером 31 м. 50 см.)
3. Ножницы.
4. Зажигалка, для запаивания кончиков тесьмы.
5. И самое важное, Желание работать и терпение. :)


Дальше все, на самом деле очень просто:


1. Начинаем обрабатывать нашу тесьму клеем, от самого начала, тут же приклеиваем. Я делала это не отмеривая какое либо количество ленты сразу, а раскатывала бабину, и отрезала уже у пола.

Вот так я наносила клей. Лично мне не нравится работать в перчатках, да и привыкла уже, а остальным посоветую приобрести медицинские одноразовые.
2. Прикладываем нашу тесьму прямо у потолка, прижимаем, и дальше промазываем клеем, так до самого плинтуса, там обрезаем. И по новой - от потолка к плинтусу. :)

На фото хорошо видно, что клей пропитывает ленту и образует не красивые пятна. Не стоит этого пугаться  после высыхания они исчезают полностью. Кстати, клей такого типа сохнет очень быстро, для того, чтобы начать "схватывать" ему достаточно 30 секунд, а полностью подсыхает через 1-2 часа.


Финишным этапом в нашем случае, была поклейка багет  которую я показывать не стала, так как подобной информации в интернете много. 



Вот что у меня вышло в результате полета мысли и одного вечера стараний. :)


На фото хорошо проглядывается "ландшафтность" наших стен, очень хорошо подчеркивают оную багеты. :)






Лента у меня не легла идеально ровно по стене, но зато  прекрасно спрятала "кучерявые" обои.








Не знаю, понравится ли это кому то кроме меня и мужа, но все же может когда то каким то людям такой способ поможет избежать лишней траты нервов, средств, и времени. :) 





Комментариев нет:

Отправить комментарий