понедельник, 8 апреля 2013 г.

Новая награда. Или спасибо за внимание.

Мне очень приятно,  что мой блог интересует людей, и что им хочется меня награждать. :) Как я уже писала ранее, такие знаки внимания - большой плюс для самооценки.

И так, сегодня хочу поблагодарить пользователя Юла с ее волшебными изделиями.
Вот и награда от нее:



Согласно правилам, я должна передать эту прелесть 7 другим мастерам у которых менее 50 постоянных читателей (но честно признаюсь тут я с халтурила  мне ЛЕНЬ искать людей, потому подобрала просто блоги которые понравились) :

1.Крестомания and Co
2. Радость моя!
3.Фотоплюша
4.Творча майстерня "Баобаб"
5.Всяко-разные рукоделки
6.Рукоделочки
7.Страничка уютных вещей

Далее следует поблагодарить меня, :) в комментариях под этим постом.


Ну и 5 фактов на скорую руку:

1. Мое имя имеет древнегреческие корни, и означает "Мирная", "Мир". В моем случае это-какая-то ошибка. :) Я, скорее "Миротворец", при чем из серии войск спецназначения.

2. Постоянно влипаю в сложные но интересные приключения.

3. У меня есть пирсинг на лице (3 щт.)  и тату на руке. (я, черт возьми, брутальна  :)) ).

4. Не люблю узколобых людей, которые не видать дальше, чем позволяют им шоры, навязанные кем-то.

5. Люблю делать монохромные фото, в них можно четче проследить линию сюжета.


Что ж,  правила для следующих обладателей награды не меняются:

1. Поблагодарить назначившего награду
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда

3. Разместить логотип награды в своем блоге

4. Назначить награды 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ(думаю, иногда можно чуточку прохалявить)
5. Добавить ссылки на эти блоги
6. Отправить им сообщение (комментарий) о получении награды

4 комментария:

  1. Ирочка, спасибо за наградку!!! Рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень рада знакомству. Вы замечательный мастер, очень понравился блог.

      Удалить
  2. Спасибо большое за награду, очень приятно!

    ОтветитьУдалить