воскресенье, 5 мая 2013 г.

Христос Воскресе

Вот и настал светлый день Воскресения Господнего.  Хочется пожелать всем чтобы в этот
светлый день все их молитвы били услышаны, здоровья, счастья, радости.




А я хочу похвастаться своими Пасочками. Пекла сама, и украшала -  то же. :)

Многие хозяйки, по чему то утверждают, что выпечка пасхального кулича - очень трудное дело. Не могу с ними согласиться, оно не столько трудное сколько долгое, но при наличии современного оборудования и пищевых технологий, наши с вами усилия сводятся факитчески к нулю.

Но когда Паска готова, и человек осознает, что приготовил ее сам, начиная с первого замеса, и заканчивая украшением... Это просто не передаваемое чувство, самореализация и гордость за себя.

здесь рисунок я делала самостоятельно, при помощи сахарных красок, в этот раз взяла в магазине готовые, но обычно делаю самостоятельно, как то выложу рецептик.





Так же как и куличи, я каждый год, уже 6 лет под ряд, рисую писанки. Конечно до проффесионального уровня мне оооочень далеко, но тот смысл который я пытаюсь вложить в каждую из них, тот позитивный посыл, которым я делюсь с близкими, даря им очередное расписное яичко ни с чем несравним.

Если увеличить фото, можно увидеть мои писаноски... :)


Мой совет, дорогие рукодельницы, вы же трудолюбивы, как пчелки, не ленитесь и найдите время в пред праздничные дни, порадуйте себя и своих близких домашним куличем, или яркой писанкой. То что вы получите в замен, перевесит все усилия во сто крат, поверте мне...

P.S:

Кстати, кому нужен легкий в исполнении рецепт кулича, пишите в комvенты, я выдам его в мельчайших подробностях. :)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий